МАОУ СОШ №4
город Покачи, Ханты-Мансийский АО-Югра
  • Третий вебинар для тьюторов курса «Цифровая трансформация на службе граждан».

    Автор: Алынина Е.А.
    Тема обучающего вебинара «Организационно-методические основы курса «Цифровая трансформация на службе граждан». Вебинар был посвящен методике преподавания для слушателей – представителей общественных и профсоюзных организаций, волонтеров, гражданских активистов сферы образования. Вебинар был организован АНО «Центр технологий электронной демократии» совместно с МИП «ИНТЕХ» (Нижневартовский государственный университет). Вебинар проходил в режиме онлайн на платформе Zoom. От МАОУ СОШ №4 участие приняла Никулина Галина Анатольевна, заместитель директора. Вебинар вела руководитель проекта, директор «Центра электронной демократии» Наталья Маслова. Открывая вебинар, она подчеркнула исключительную важность овладения новыми цифровыми компетенциями в условиях цифровой трансформации. Она представила участникам вебинара автора учебных курсов «Цифровая экономика для гражданского общества» и «Цифровая трансформация на службе граждан» Марию Лазареву. «Мария Евгеньевна – ведущий эксперт страны по организации обучения информационным технологиям. Она является одним из инициаторов проекта «Электронный гражданин», реализация которого началась в Югре еще в 2005 году. Сейчас в этом проекте участвует более 30 регионов России, но Югра была первопроходцем», - отметила Наталья Маслова. В своем выступлении Мария Лазарева остановилась на основных методических принципах работы тьюторов по Учебно-Методическому пособию «Цифровая трансформация на службе граждан». Она подчеркнула, что в ходе обучения проводится работа преподавателем-тьютором в форме лекции с демонстрацией наглядного материала, выполнение заданий при помощи преподавателя, самостоятельная работа за компьютером, в т.ч. при выполнении домашних заданий, а также групповая работа слушателей. «Исходить следует из того, что, с одной стороны, слушатель ищет возможность скорейшего применения полученных при обучении знаний и умений, а, с другой, лучше всего усваивается информация, полученная в результате самостоятельных усилий. Поэтому должны применяться принципы востребованности результатов обучения практической деятельностью обучающегося, системностью обучения, постоянным развитием обучающегося», - отметила Мария Лазарева. По окончании вебинара она выразила благодарность Югре за продолжение проектов по повышению цифровых компетенций граждан. В заключение Наталья Маслова пригласила участников вебинара на заседание Круглого стола, которое пройдет 21 октября.
    Третий вебинар для тьюторов курса «Цифровая трансформация на службе граждан»..

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie