МАОУ СОШ №4
город Покачи, Ханты-Мансийский АО-Югра
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"

    МАОУ СОШ №4

    В одном самом красивом и милом уголке сибирской Земли, окруженном хмурой тайгой, в 2005 году открылась средняя школа №4. 
    В городе Покачи эта школа по праву стала считаться «школой будущего».

    История школы

    В одном самом красивом и милом уголке сибирской Земли, окруженном хмурой тайгой, в 2005 году открылась средняя школа №4. 
    В городе Покачи эта школа по праву стала считаться «школой будущего».

    ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
    Начиная с 2005 года, МАОУ СОШ №4 шаг за шагом доказывало свое право на звание одной из лучших школ страны, развивая инновационные методики и технологии в обучении подрастающего поколения.
    Впервые статус инновационной площадки МАОУ СОШ №4 получило в 2012 году на муниципальном уровне.
    В 2020 году школе присвоен статус региональной инновационной площадки. МАОУ СОШ №4 включили в перечень образовательных организаций по направлению: Развитие системы профессиональной ориентации на уровне образовательной организации с проектом «Будущие спасатели для героических поступков», ориентированного на открытие и функционирование единственного в городе Покачи кадетского класса МЧС.
    В 2021 году школа  получила статус Федеральной Инновационной площадки Института изучения детства, семьи и воспитания по внедрению новейших научных разработок в сфере воспитания и образования ФГБНОУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».
    Результатом многолетней инновационной деятельности стала победа во Всероссийском конкурсе «500 лучших образовательных организаций страны – 2021» в номинации «Лучшая инновационная образовательная организация – 2021».
    История школы в лицах:
    2005 год – первым директором школы назначена Гвоздь Галина Дмитриевна.
    2006 год – директором назначают Зубову Татьяну Александровну.
    2012 год – директором становится Тимофеева Елена Рудольфовна.
    2018 год – директором назначается Гуржеева Оксана Николаевна.
     

    Образование и формы обучения

    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и Уставом МАОУ СОШ №4, обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной формах, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. 
    Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. 
    Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами. 
    В Школе образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Предоставление максимально широкого поля возможностей для получения обучающимися МАОУ СОШ №4 качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий
    Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика
    В области управления образовательным учреждением: 
    - создать пакет нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в соответствии с современным законодательством РФ; 
    - обеспечить качественный переход школы на выполнение новых государственных образовательных стандартов, освоение обучающимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и состояния здоровья; 
    - разработать систему организации потоков информации, связанных с управлением школой; 
    - организовать систему постоянного мониторинга состояния образовательного процесса, определить параметры диагностики и коррекции результатов деятельности школы; 
    - разработать и апробировать модель организации работы, виды и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; 
    - обеспечить вариативность психолого-педагогическое сопровождения участников образовательного процесса; 
    - создать эффективную систему информирования общественности о качестве образования и форм публичной отчетности (на официальном сайте школы); 
    - разработать систему электронного взаимодействия школы с родителями В области содержания образования:  разработать образовательные программы по учебным предметам, курсам, соответствующие интересам и     возможностям обучающихся, социальному заказу родителей, потребностям социума; 
    - разработать и апробировать модель профильного обучения на старшей ступени с учѐтом интеграции общего и дополнительного образования; 
    - обеспечить эффективную реализацию новых моделей организации обучения и воспитания на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; 
    - разработать и апробировать систему необходимых условий, обеспечивающих преемственность поддержки и развития талантливых детей на различных ступенях обучения, в школьной, семейной и социальных средах, в гетерогенных учебных коллективах; 
    - обеспечить непрерывность и преемственность содержания общего и дополнительного образования как средства развития и формирования личностно-социальных проявлений учащихся в учебно-воспитательном процессе, способствующих повышению качества образования и его результатов; 
    - уделять большее внимание инициативе самих учащихся, стимулировать еѐ и создавать условия для внеурочной деятельности, в том числе в разновозрастных группах. 
    - участвовать в объединении образовательных ресурсов нескольких школ, создании образовательных сетей в рамках реализации программ профильного обучения, обучения талантливых детей, детей-инвалидов; 
    - совершенствовать формы и методы духовно-нравственного развития и воспитания детей и подростков во взаимодействии с семьей и социумом. В области кадрового обеспечения и научно-методической деятельности: 
    - обеспечить эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров;  совершенствовать формы морального и материального стимулирования лучших учителей, проводить различные общественно-педагогические акции; 
    - разработать и апробировать различные формы работы, направленные на психолого-педагогическую поддержку молодых специалистов; 
    - активно привлекать социальных партнеров в мероприятия по социальной поддержке педагогических работников; 
    - создать условия для освоения педагогами нового информационно образовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий; 
    - организовать тьюторское сопровождение учителей, разрабатывающих рабочие предметные программы и программы курсов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО, а также осваивающих технологии деятельностного типа; 
    - совершенствовать медико-социальное, психолого-педагогическое и информационное сопровождение педагогов. В области информационного обеспечения: 
    - совершенствовать развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса;  обеспечить контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет; 
    - реализовать деятельность сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС ООО, ФГОС СОО, организации культурно-спортивной работы с обучающимися; 
    - предоставлять качественно услуги, обеспечивающие информационный обмен и распределение информационных потоков в школе. В области материально-технического обеспечения: 
    - создать новые интерьеры учебных кабинетов и помещений школы (в соответствии с целями образовательного процесса и требованиями ФГОС); 
    - оборудовать учебные кабинеты мультимедийными ресурсами медиатеки; 
    - укомплектовать библиотеку печатными и электронными образовательными ресурсами;  мониторинг оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie